Устройство грейфера

Работая длительное время на рынке грузоподъемного оборудования, а именно грейферов, нам часто приходится слышать разные названия элементов грейферов. Так же у некоторых клиентов возникают сложности при объяснении отдельных моментов в работе. В данной статье мы расскажем об устройстве грейферов, то есть о том, из каких частей и элементов состоит грейфер.

Устройство канатного грейфера

Практически все канатные грейферы имеют одинаковое устройство. Основной частью является ковш, иначе его еще называют челюстями грейфера. Грейферы могут быть двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести-, восьмичелюстными. Ковши грейфера (челюсти) крепятся к нижней траверсе, на которой установлена блочная обойма замыкающего полиспаста. Еще одна блочная обойма установлена на верхней траверсе.

Верхняя траверса и ковши шарнирно соединены между собой тягами.

Устройство моторного грейфера

Устройство моторного грейфера аналогично канатному, но имеет свои отличия.

На верхней траверсе моторного грейфера в качестве привода устанавливает электрическая таль, либо система из электродвигателя, редуктора, тормоза и канатного барабана.

Устройство гидравлического грейфера

Гидравлические грейферы могут быть двух типов:

  1. с установленной гидростанцией – грейфер навешивается на крюк крана и подключается к производственной сети;
  2. без гидростанции – грейфер подключается к выносной гидростанции, либо к гидросистеме перегружателя.
Яндекс.Метрика